Виды сайтов

Коммерческие сайты

Сайты коммерческой направленности служат для получения прибыли за счёт продажи товаров и услуг либо их рекламы. Они различаются по структуре, наполнению и другим параметрам. Визитки, лендинги, промо-сайты, портфолио и витрины относятся к простым сайтам с упрощенной структурой и простым набором функций. Интернет-магазины, сайты услуг, а также корпоративные сайты являются более продвинутыми веб-ресурсами с расширенными возможностями.

Интернет-магазины

Интернет-магазин представляет собой сайт со сложным функционалом, предназначенный для продажи товаров или услуг. Содержит иллюстрированный каталог с описанием продуктов, опцию выбора способа оплаты и корзину с товарами.

Главные задачи интернет-магазина – это показать весь ассортимент продукции и облегчить покупателю процедуру её приобретения. Чем проще оформить покупку, тем больше клиентов ресурс сможет привлечь.

Преимущества интернет-магазина для пользователя:

  • возможность купить продукт в несколько кликов;
  • богатый ассортимент,
  • круглосуточная доступность;
  • наглядность, возможность сравнить товары между собой.

Преимущества для владельца интернет-магазина:

  • возможность размещения неограниченного количества товара;
  • широкий охват аудитории;
  • меньшие затраты по сравнению с реальным магазином.

Единственный недостаток интернет-магазина – изделия нельзя увидеть и протестировать. Однако эта проблема сейчас часто решается функцией примерки при курьерской доставке и возможности бесплатно вернуть товар.

Для таких площадок не существует географической привязки, но в ряде случаев необходимо учитывать наличие у магазина региональных офисов и прямых номеров телефонов.

Интернет-магазин посуды.